-
Автор:
dartmessiah
- Размещено: Пт, 03/06/2011 - 17:08
- Рубрика:
-
Создать увлекательную игру, в которую будут играть миллионы, далеко не так просто, как кажется. Думаю мало кто из разработчиков мог предвидеть оглушительный успех большинства игр в App Store. Игра от студии PearComp имеет достаточно неплохие шансы если не стать бесспорным хитом, то, по крайней мере, считаться одной из лучших она может точно. Не так давно я написал обзор этой замечательной игры, после чего мне удалось задать разработчикам, Матиасу и Бену, пару вопросов, на которые они с радостью ответили.
Не пропустите, специально для Ru-iPhone!

![]()
Вопрос: Можете рассказать историю основания вашей компании PearComp?
PearComp – компания-разработчик для iPhone/iPad была основана двумя учеными в Кембридже (Великобритания). Мы (Матиас и Бен) познакомились в Университете Кембриджа и основали компанию в 2009 (в то время мы еще готовили докторские диссертации по вычислительной биологии). В 2009 и большей части 2010 мы работали над различными приложениями для iPhone, которые предназначались крупным международным компаниям и небольшим стартапам. В процессе изучения и оттачивания мастерства в iPhone iOS мы, в частности, увлеклись разработкой игр.
Для проекта Draw Jump мы объединились с двумя талантливыми ребятами: Markus Piipari – мастер программирования, за чьими плечами стоит движок Draw Jump, и Olly Farshi, разработавший большую часть геймплея, создавший графику, звуки и музыку.
Вопрос: Почему было принято решение создавать Draw Jump эксклюзивно для iOS, а не для Android? Считаете ли вы, что разработка приложений для iOS несколько проще, нежели для смартфонов под управлением Android?
iOS является привлекательной для разработки игр по нескольким причинам: легко программировать, маленькое количество девайсов и технических требований и, конечно, App Store. В случае с Draw Jump еще одним привлекательным фактором был iPad, на котором игра, как нам кажется, действительно великолепна (возможно даже больше, чем на iPhone!).
Несмотря на все сказанное, мы не исключаем возможности создания версии Draw Jump (или других игр) для Android в будущем и продолжаем следить за новыми Android девайсами и развитием этой операционной системы.
Вопрос: Почему вы решили выбрать в качестве издателя компанию EA?
Мы небольшая независимая команда и мы были очень польщены и крайне взволнованны перспективой объединиться с, пожалуй, крупнейшим издателем игр в мире. EA были по-настоящему увлечены нашей игрой и стремились развивать наши идеи в процессе разработки, следя за тем, чтобы мы создавали что-то веселое и успешное.
Работа с ЕА – это наш идеал. Во-первых, мы – часть постоянно растущего портфолио отличных игр. Кроме того, Draw Jump благодаря этому может стать интересна миллионам игроков со всего мира.
Вопрос: Как создавалась игра, почему вы решили использовать подобную игровую механику?
Изначально концепт игры создавался как до смешного простой пинг-понг движок, который Матиас писал в перерывах между экспериментами в лаборатории. Идея сильно преобразовалась в обсуждениях между Матиасом и Олли, который быстро сделал наброски того, что, в конечном счете, превратилось в игру. В процессе разработки мы все посвятили много времени оптимизации основных элементов управления, внешнего вида и сложности игры, чтобы все было правильно.
Вопрос: Не считаете ли вы, что вашу игру будут часто сравнивать с Doodle Jump, так как у них очень схожая игровая механика?
Создавая Draw Jump мы черпали вдохновение в классических японских видео-играх, начиная с графики и игровой механики и до странных слов, которые кричит Космо, когда получает ускорение.
На свете множество игр, в которых надо прыгать и подниматься наверх, но только Draw Jump объединяет экологически чистую ракету, клевые цветы и прыжки по галактике на трамплинах из жевачки. Больше похожих игр нет!
Вопрос: Как вы относитесь к играм с элементами дополненной реальности? В последнее время вычислительной мощности смартфонов хватает и для обработки таких игр.
Это очень интересно и волнительно видеть, на какой уровень Nintendo вывели 3DS. И потенциал продуктов с дополненной реальностью на iOS тоже невероятен!
Огромное спасибо вам, от редакции портала мы хотим пожелать вам успехов в разработке всех проектов!
Взаимно;)
За предоставленную помощь в подготовке интервью хочется поблагодарить Юлию Гапон, без нее оно бы так и не состоялось бы.
Также отдельное спасибо Jk.